• Объявления

    • Русаков Михаил

      Для тех кто здесь впервые!   18.05.2016

        Всем привет!
      Меня зовут Михаил Русаков и я являюсь преподавателем обучающего курса по 3ds max
      Вы находитесь на форуме моей школы. Для вас здесь есть возможность ознакомиться с некоторыми бесплатными материалами по 3d визуализации в 3ds max.
      Но чтобы иметь к ним доступ вам надо быть обязательно зарегистрированным пользователем данного форума. Хочу вам напомнить, что чтобы зарегистрироваться вам надо обязательно активировать свою учетную запись и подтвердить свой e-mail. То есть после того как вы пройдете регистрацию, вам надо пойти в свой почтовый ящик и найти активационное письмо. Если вам это письмо не пришло, то рекомендую посмотреть его в спаме. Письмо обязательно должно прийти. Если же такое случилось и все таки вам не удалось активировать вашу учетную запись, то напишите мне личное сообщение и я во всем разберусь. Также на форуме есть закрытые ветки. В них находится платный контент. В частности две части нашего обучающего курса по 3d визуализации интерьеров Стандарт+Профи и курс по Фотошоп для визуализаторов. 

      Спасибо за внимание!
      С уважением Михаил Русаков P.S. У нас есть для вас подарок! Получить вы его можете здесь http://schoolrum.ru/lp/book      
Pusha

Пышненко Игорь

В теме 1 сообщение

Автор
Сообщение
vitaly_y_panov
Возраст: 
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 74
Откуда:
26.09.2016 16:02
 

Вчера 4 часа "ковырял" vrayutils.ms и coronaConverter_v1.26.ms в попытке их поженить, достало вручную перебирать материалы при конвертации из corona в vray.

Сразу поясню: vrayutils.ms отвечает за v ray scene converter.

Вот что vrayutils.ms раньше не умел, а теперь обучен:

-правильно конвертировать значение Reflect gloss и Refract gloss 

-подцеплять на Reflect gloss и Refract gloss maps карту output с кривой (как мне показалось наиболее подходящей) по образу короновского конвертера 

-конвертировать CoronaLayeredMtl в VrayBlendMtl

-конвертировать Fraction в Vray2sidedMtl Traslucency

-если Absorbtion Distance =0, оставлять FogColor белым при конвертации 

-сразу создавать материал с GGX

-корректно конвертировать Bump

 

Фактически были инвертированы некоторые функции из coronaConverter_v1.26.ms и внедрены в vrayutils.ms

С остальным, что мне необходимо в vrayutils.ms, он вроде справляется.

Это конечно не избавило меня от доводки материалов на глаз, но значительно облегчило процесс.

У меня vray 3.40.1. Сложно сказать будет ли он работать с другими версиями vray 3.X.X, но у меня фунциклирует.

 

vitaly_y_panov
Возраст: 
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 74
Откуда:
11.11.2016 12:31
“Цитата”
Цитата baldahim:

Скажите, пожалуйста, как пользоваться vrayutils.ms. Запускаю его и перетаскиванием и через Run script, потом ищу в его в настройках интерфейса, но там ничего нет...

В директории 3ds Max находите папку scripts в ней есть пакта Startup, в ней находится vrayutils.ms. Перемещаете из нее оригинальный vrayutils.ms в любое место и кладете мой скрипт. Запускаете 3ds Max, для верности дела прогоняете новый vrayutils.ms через Run script (хотя я думаю в этом нет необходимости) и пользуетесь конвертером как обычно через контекстное меню.

Ссылка на файл:

https://yadi.sk/d/ywi1JtK4xxjPN 

Первоисточник: http://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_to_vray_mtl_converter_dielimsia_opytom/2

Сам фаил: vrayutils.ms

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти