Автор
Сообщение
vitaly_y_panov
Репутация: 1196
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 74
Откуда:
26.09.2016 16:02
Вчера 4 часа "ковырял" vrayutils.ms и coronaConverter_v1.26.ms в попытке их поженить, достало вручную перебирать материалы при конвертации из corona в vray.
Сразу поясню: vrayutils.ms отвечает за v ray scene converter.
Вот что vrayutils.ms раньше не умел, а теперь обучен:
-правильно конвертировать значение Reflect gloss и Refract gloss
-подцеплять на Reflect gloss и Refract gloss maps карту output с кривой (как мне показалось наиболее подходящей) по образу короновского конвертера
-конвертировать CoronaLayeredMtl в VrayBlendMtl
-конвертировать Fraction в Vray2sidedMtl Traslucency
-если Absorbtion Distance =0, оставлять FogColor белым при конвертации
-сразу создавать материал с GGX
-корректно конвертировать Bump
Фактически были инвертированы некоторые функции из coronaConverter_v1.26.ms и внедрены в vrayutils.ms
С остальным, что мне необходимо в vrayutils.ms, он вроде справляется.
Это конечно не избавило меня от доводки материалов на глаз, но значительно облегчило процесс.
У меня vray 3.40.1. Сложно сказать будет ли он работать с другими версиями vray 3.X.X, но у меня фунциклирует.
Репутация: 1196
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2014
Сообщения: 74
Откуда:
11.11.2016 12:31
“Цитата”
Цитата baldahim:
Скажите, пожалуйста, как пользоваться vrayutils.ms. Запускаю его и перетаскиванием и через Run script, потом ищу в его в настройках интерфейса, но там ничего нет...
В директории 3ds Max находите папку scripts в ней есть пакта Startup, в ней находится vrayutils.ms. Перемещаете из нее оригинальный vrayutils.ms в любое место и кладете мой скрипт. Запускаете 3ds Max, для верности дела прогоняете новый vrayutils.ms через Run script (хотя я думаю в этом нет необходимости) и пользуетесь конвертером как обычно через контекстное меню.
Ссылка на файл:
https://yadi.sk/d/ywi1JtK4xxjPN
Первоисточник: http://3ddd.ru/forum/thread/show/corona_to_vray_mtl_converter_dielimsia_opytom/2
Сам фаил: vrayutils.ms