Русаков Михаил Posted December 2, 2014 Report Posted December 2, 2014 Здесь вы можете задавать вопросы по материалам V-Ray bobpoumumb 1 Quote
Hel Rudik Posted December 6, 2014 Report Posted December 6, 2014 Здравствуйте, возможно, не по теме, но скажите, у меня есть комната, а в комнате на двух стенах разные обои, как сделать так, чтобы оно так и было, потому что,когда я заливаю материалом, то он заливает все этим материалом. Пробовала через Edit Poly, выделяя полигон, но он почему-то тоже не хочет и снова заливает всю комнату,заранее спасибо за ответ! Quote
Русаков Михаил Posted December 7, 2014 Author Report Posted December 7, 2014 Здравствуйте, возможно, не по теме, но скажите, у меня есть комната, а в комнате на двух стенах разные обои, как сделать так, чтобы оно так и было, потому что,когда я заливаю материалом, то он заливает все этим материалом. Пробовала через Edit Poly, выделяя полигон, но он почему-то тоже не хочет и снова заливает всю комнату,заранее спасибо за ответ!Здравствуйте! Вам поможет материал Multi/sab-Object. Раз здесь появился такой вопрос, то тогда следующий урок я запишу по этому материалу. :) Quote
Русаков Михаил Posted December 8, 2014 Author Report Posted December 8, 2014 Вот урок который я обещал записать по материалу Multi/sub-Object. Quote
Русаков Михаил Posted December 13, 2014 Author Report Posted December 13, 2014 Здравствуйте! Я недавно начала работать с V-Ray и столкнулась с несколькими проблемами: непонятные просветы там, где их быть не должно, как будто свет пробивается сквозь щели; пятнистость на всем, особенно заметно на однотонных гладких поверхностях. Я так думаю, что это связано с настройками освещения, но что именно не так - не знаю. Например, на этой картинке видны просветы между бревнами и пятна на белом стуле на переднем плане. Здравствуйте! Вопрос мне понятен. Но он из темы настроек Render setup. Поэтому ответ я напишу в соответствующей теме Quote
Bubar Posted January 8, 2015 Report Posted January 8, 2015 Здравствуйте, Михаил!На вебинаре Вы говорили про скрип, который убирает шум с материалов. Пытался найти в интернете и на скрипспоте по слову cleaner ничего не нашел. Подскажите точное название этого скрипта. Спасибо. Quote
Русаков Михаил Posted January 8, 2015 Author Report Posted January 8, 2015 Только вы не совсем правильно поняли. Скрипт позволяет проконтролировать количество сабов на материале. Он сам шумы не убирает. Называется он cleaner8.mshttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner Quote
Bubar Posted January 8, 2015 Report Posted January 8, 2015 Спасибо за ответ. Действительно полезная штука. Quote
anna Posted January 12, 2015 Report Posted January 12, 2015 Только вы не совсем правильно поняли. Скрипт позволяет проконтролировать количество сабов на материале. Он сам шумы не убирает. Называется он cleaner8.mshttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleanerМихаил, добрый вечер.Вы будете на своих уроках рассказывать, как использовать скрипты и плагины? И имеет ли значение в каком 3D Max ( 2014 или 2015) уже работаю? Quote
Русаков Михаил Posted January 12, 2015 Author Report Posted January 12, 2015 Только вы не совсем правильно поняли. Скрипт позволяет проконтролировать количество сабов на материале. Он сам шумы не убирает. Называется он cleaner8.mshttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleanerМихаил, добрый вечер.Вы будете на своих уроках рассказывать, как использовать скрипты и плагины? И имеет ли значение в каком 3D Max ( 2014 или 2015) уже работаю? Обязательно! Все те скрипты которые я использую, я их все дам в курсе профи. Некоторые покажу и в стандарте. Просто есть те что попроще, а есть и посложнее. К ним надо быть готовым. В каком максе вы работаете не имеет абсолютно никакого значения. А вот Вирей я бы порекомендовал поставить в случае 2014 макса 2.40.04. Все же у третьего вирея много поменялось, А вот версия 2.40.04 имеет тот же интерфейс что и та в которой работаю я сам. Quote
impresso Posted June 10, 2015 Report Posted June 10, 2015 Здравствуйте.Возникла такая проблема с рендером прозрачных объектов типа стекла и объектов, на которых использована карта прозрачности, в сценах без фона: во всей сцене получается белый фон, который стоит в environtment, но за прозрачными объектами он окрашивается в черный. Как с этим бороться? О_о Quote
Русаков Михаил Posted June 11, 2015 Author Report Posted June 11, 2015 Здравствуйте.Возникла такая проблема с рендером прозрачных объектов типа стекла и объектов, на которых использована карта прозрачности, в сценах без фона: во всей сцене получается белый фон, который стоит в environtment, но за прозрачными объектами он окрашивается в черный. Как с этим бороться? О_о Добрый день! Не могли бы вы выложить скриншоты материала стекла. А также рендер который у вас получается. Quote
impresso Posted June 11, 2015 Report Posted June 11, 2015 Вот, сделал просто тестовую сценку с обоими материалами:https://dl.dropboxusercontent.com/u/18532619/web/vray_test_01.jpg Quote
Русаков Михаил Posted June 12, 2015 Author Report Posted June 12, 2015 Вот, сделал просто тестовую сценку с обоими материалами:https://dl.dropboxusercontent.com/u/18532619/web/vray_test_01.jpg Не совсем понимаю. У вас стекло работает как стекло сейчас. понятное дело что если у вас все вокруг серое, то и в стекле это тоже будет видно. Пробуйте применить ваш материал в нормальном интерьере и тогда все будет так как надо выглядеть. Quote
impresso Posted June 12, 2015 Report Posted June 12, 2015 Проблема как раз в том, что мне не нужно окружение, объекты должны быть без фона, их ставят в перезентации на какой-то свой фон из брэндбука, т.е. я отдаю рендер с альфаканалом и без окружения. Когда прозрачные объекты на фоне чего-то, то всё нормально, конечно... Quote
Русаков Михаил Posted June 12, 2015 Author Report Posted June 12, 2015 Проблема как раз в том, что мне не нужно окружение, объекты должны быть без фона, их ставят в перезентации на какой-то свой фон из брэндбука, т.е. я отдаю рендер с альфаканалом и без окружения. Когда прозрачные объекты на фоне чего-то, то всё нормально, конечно... Тогда вы можете сделать фальшивое окружение. В материале VrayMtl есть слот Environment. Туда можно воткнуть HDR карту. Или можно в свитке render setup тоже в Environment тоже закинуть в слот Reflection/refraction HDRI карту Quote
impresso Posted June 12, 2015 Report Posted June 12, 2015 Спасибо, попробую.А как быть с градиентной прозрачностью? В дефолтном сканлайне я использовал градиентную карту для пола, чтоб он исчезал плавно на краях, тут не получается... Quote
Русаков Михаил Posted June 12, 2015 Author Report Posted June 12, 2015 Спасибо, попробую.А как быть с градиентной прозрачностью? В дефолтном сканлайне я использовал градиентную карту для пола, чтоб он исчезал плавно на краях, тут не получается... Можно туже градиентную карту кинуть в материал пола в слот opacity Quote
impresso Posted June 13, 2015 Report Posted June 13, 2015 Через opacity он мне рисует черный фон, как на примере справа, а там где физически пол заканчивается, опять идет всё беленькое ) Quote
Русаков Михаил Posted June 13, 2015 Author Report Posted June 13, 2015 Через opacity он мне рисует черный фон, как на примере справа, а там где физически пол заканчивается, опять идет всё беленькое ) Мне кажется вы просто не до конца разобрались с этими моментами. Там все нормально должно получаться по идее. Кстати студию делать вот так тоже не надо. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.