AStavr Posted February 3, 2015 Report Posted February 3, 2015 Здравия Михаил.У меня вопрос по работе с библиотекой Sigershaders.Чем или как в неё добавить (отдельно скачанные, например) материалы V-Ray? Quote
Русаков Михаил Posted February 3, 2015 Report Posted February 3, 2015 Здравия Михаил.У меня вопрос по работе с библиотекой Sigershaders.Чем или как в неё добавить (отдельно скачанные, например) материалы V-Ray? Это можно сделать. но довольно трудоемко. В плане того, что надо чтобы были рендеры каждого материала. Я честно не заморачивался чтобы добавлять свои материалы туда. Мне хватает организованной своей библиотеки через обычный материал браузер. Но вот материалы Эверов я туда добавить смог. Но это нужно скачивать соотвествующий торрент. Погуглите. Просто я не хочу сам выкладывать такие вещи через открытый форум. AStavr 1 Quote
AStavr Posted February 3, 2015 Author Report Posted February 3, 2015 Благодарю за ответ. Поторопился с вопросом... :)Я тоже подключал отдельные V-Ray материалы через браузер.Но в Sigershaders всё более системно, аккуратно т.е. по типам материалов... Ну это, согласен, на любителя. Да, с файлами *.mat нужно ещё мне позаниматься... А с библиотекой Sigershaders, я разобрался. "Повозил чуть-чуть мышкой по экрану и получилось...Там нужно новые, отдельные файлы V-Ray материалов "и их скриншотов" аккуратно разложить по своим папкам.Хотел поправить свой пост или удалить, но увидел уже ответ. Благодарю за внимание. Quote
Павел Бащенко Posted February 20, 2016 Report Posted February 20, 2016 1) Устанавливаем SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro 2) По умолчанию в настройках программы путь к текстурам прописан C:\VMPP\maps (лично у меня она на диске Е) 3) По умолчанию в настройках программы путь к дополнительным библиотекам прописан C:\VMPP\userlib (лично у меня она на диске Е) 4) Заходим в USER LIBRARY программы копируем название библиотеки SShaders_vol_1 и вставляем в слот "Section" и в C:\VMPP\userlib создается папка для материалов SShaders_vol_1 5) Копируем в C:\VMPP\userlib\SShaders_vol_1 наши материалы из библиотеки SShaders_vol_1 из папки "matlib", V-Ray Material Presets Pro сама подхватит все материалы 6) Теперь подключаем привью. Если их нет размером 200х200, то тут надо немного времени потратить - можно копировать из файла "Sigershaders_VOL_1.pdf" картинки уменьшить их до размера 200*200, потом создать папку "SShaders_01_Concrete_img" в каталоге C:\VMPP\userlib\SShaders_vol_1 и туда поместить привью формата JPG с названием, совпадающим с названием материала 7) Теперь подключаем текстуры, это очень просто - копируем все текстуры из папки "maps" в нашу папку C:\VMPP\maps\SShaders_01 И конечно этот же путь нужно прописать в 3ds Max - заходим в Customize/Configure User Paths/External Files и жмём кнопку Add... После этого V-Ray Material Presets Pro можно удобно пользоваться дополнительными библиотеками материалов и видеть их превью картинки. Также подключаются все остальные библиотеки или отдельные материалы. Шеремет-Бойко Елена 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.