ya.olvikk Posted September 16, 2016 Report Posted September 16, 2016 Доброе утро, не буду писать какая работа была первой какая последующей, хочется цслфшать конструктивную критику и сделать выводы для себя. Quote
Русаков Михаил Posted September 17, 2016 Report Posted September 17, 2016 Добрый день! 1. Ну во первых сама картинка очень графичная. Слишком резкие переходы из света в тень. Это недостаточк уменьшенной гаммы в Color mapping 2. Со светом беда. Очень во многих местах, он идет из ниоткуда. Сейчас попробую показать. Смотрите вот здесь у вас висит люстра. http://joxi.ru/eAOlRkbs4YEydr И свет от нее должен быть плавно затухающим. В центре люстры эпицентр свечения и дальше затухание. У вас же на потолке равномерный засвет Вот в этом месте должна быть тень уже. http://joxi.ru/nAyBb7OSX1GOlr Даже если за окном стоит фиолетовый фонарь и светит внутрь помещения. Хотя я что-то не вижу чтобы там был фонарь. Там вроде как день судя по небу и солнечному свету. Свет вообщем далек от реалисчтичного. И так везде со светом. Во многих рендерах внутренний свет спорит с внешним. А нам нужно чтобы дневное освещение доминировало. В жизни вы врятли увидите такие ореолы вокруг точечных светильников на потолке. http://joxi.ru/KAxVby3f4kqW5m Им просто неоткуда взяться 3. По материалам. Они очень недоделанные. Паркет, Ткань, ковер. Все очень мультяшное. Нет детализации. 4. Засветы и жесткие тени. Это не украшает рендер. Вообще есть над чем вам еще поработать. Но главное это вам надо понять логику распространения света. Без этого никак. Quote
ya.olvikk Posted September 20, 2016 Author Report Posted September 20, 2016 спасибо. Прокомментируйте отдельно и более детально картинку кабинета, пожалуйста Quote
Z@№Z@ Posted October 5, 2016 Report Posted October 5, 2016 Под круглой кроватью ковер висит в воздухе? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.