Оксана

Вопросы По Настройкам Render Setup

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я недавно начала работать с V-Ray и столкнулась с несколькими проблемами: непонятные просветы там, где их быть не должно, как будто свет пробивается сквозь щели; пятнистость на всем, особенно заметно на однотонных гладких поверхностях. Я так думаю, что это связано с настройками освещения, но что именно не так - не знаю. Например, на этой картинке видны просветы между бревнами и пятна на белом стуле на переднем плане.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на данный вопрос
 

Здравствуйте! Я недавно начала работать с V-Ray и столкнулась с несколькими проблемами: непонятные просветы там, где их быть не должно, как будто свет пробивается сквозь щели; пятнистость на всем, особенно заметно на однотонных гладких поверхностях. Я так думаю, что это связано с настройками освещения, но что именно не так - не знаю. Например, на этой картинке видны просветы между бревнами и пятна на белом стуле на переднем плане.

Изображение

 

Решение этой проблемы находится в настройках самого v-ray.  В данном случае очень слабые настройки Irradiance Map и возможно небольшое количество сабдивов Light Cache. Чтобы точно сказать что поменять выложите пожалуйста скрин шоты настроек Render setup.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображение

 

Ну вот настройки irradiance map подходят вполне. Вы вообщем то взяли пресет high и это правильно. А вот количество сабдивов в Light Cache не достаточно. Формула расчета сабдивов весьма простая. Достаточно прибавить к ширине длину картинки в пикселях и разделить на два. Допустим у вас картинка 1800 на 1200 пикселей. В итоге вы получаете 1500 тысячи сабдивов. Это грубая формула для расчета. Но 1500 тысячи сабдивов дадут хороший результат. Посоветую еще отключить галочку adaptive tracing. Эта галочка замедляет просчет а результата от ее включения почти никакого. Также поставьте Sample size в Light cache 0,005. Это тоже помогает избавиться от нежелательных просветов в объектах. 

Как еще один момент ускорения рендера отключите галочку Multipass. При этом конечно Pre-pass будет идти медленее, но по факту время рендера может пройти чуточку побыстрее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Михаил. У меня такая проблемма.  Мне  установили макс 2014 и вирей 2.040.03. До этого пользовалась 2009 максом. Никак не могу справиться  с рендером, что-то непонятное все  время выходит.   Не понимаю как добавить скрины здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Михаил. У меня такая проблемма.  Мне  установили макс 2014 и вирей 2.040.03. До этого пользовалась 2009 максом. Никак не могу справиться  с рендером, что-то непонятное все  время выходит.   Не понимаю как добавить скрины здесь?

 

Здравсвуйте! Скрины добавить лучше через сторонюю программу. Например Joxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!! а можно Вас спросить? , можно ли где нибудь у Вас увидеть или прочитать, про реастичную настройку( рендер ) 3д макса. У меня в этом есть не большая проблемка. не смогли бы Вы мне помочь с этим буду очень признателен. С Уважением Артур 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!!!! а можно Вас спросить? , можно ли где нибудь у Вас увидеть или прочитать, про реастичную настройку( рендер ) 3д макса. У меня в этом есть не большая проблемка. не смогли бы Вы мне помочь с этим буду очень признателен. С Уважением Артур 

 

Мы даем наши пресеты готовых настроек в курсе «Стандарт». Также мы рассказываем тонкости и подробности настроек в курсе «Профи»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Михаил. Нет подходящей темы, поэтому пишу здесь. Вы сегодня на вебинаре рекомендовали версию v-ray 2.40.03. Не подскажете где лучше скачать и как правильно установить, нужно ли удалять старую версию? У меня Max 2011 и 2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://drive.google.com/file/d/0B-iaX3ZgXnu6TDF1MXV0dHJxSzg/view?usp=sharing Добрый день! Подскажите почему так происходит? и с фаской и без фаски, результат один и тот же, какой то разрыв? хотябы в чем покапаться надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://drive.google.com/file/d/0B-iaX3ZgXnu6TDF1MXV0dHJxSzg/view?usp=sharing Добрый день! Подскажите почему так происходит? и с фаской и без фаски, результат один и тот же, какой то разрыв? хотябы в чем покапаться надо

 

Добавьте скриншот прямо сюда

 

post-60-0-39023400-1421585001_thumb.png

post-60-0-38655300-1421585010_thumb.png

post-60-0-60594700-1421585022_thumb.png

post-60-0-47600500-1421585030_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У вас карта Бампа лежит в слоте Displace. Переставьте в правильный слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Попробовала настроить по вашим рекомендациям рендер. Просветы действительно пропали, но картинка получалась пересвеченной. Сделала поменьше освещенность и все хорошо. По времени рендер совпал со временем моих настроек. Спасибо за полезную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.