• Announcements

    • Русаков Михаил

      Для тех кто здесь впервые!   05/18/16

        Всем привет!
      Меня зовут Михаил Русаков и я являюсь преподавателем обучающего курса по 3ds max
      Вы находитесь на форуме моей школы. Для вас здесь есть возможность ознакомиться с некоторыми бесплатными материалами по 3d визуализации в 3ds max.
      Но чтобы иметь к ним доступ вам надо быть обязательно зарегистрированным пользователем данного форума. Хочу вам напомнить, что чтобы зарегистрироваться вам надо обязательно активировать свою учетную запись и подтвердить свой e-mail. То есть после того как вы пройдете регистрацию, вам надо пойти в свой почтовый ящик и найти активационное письмо. Если вам это письмо не пришло, то рекомендую посмотреть его в спаме. Письмо обязательно должно прийти. Если же такое случилось и все таки вам не удалось активировать вашу учетную запись, то напишите мне личное сообщение и я во всем разберусь. Также на форуме есть закрытые ветки. В них находится платный контент. В частности две части нашего обучающего курса по 3d визуализации интерьеров Стандарт+Профи и курс по Фотошоп для визуализаторов. 

      Спасибо за внимание!
      С уважением Михаил Русаков P.S. У нас есть для вас подарок! Получить вы его можете здесь http://schoolrum.ru/lp/book      
Sign in to follow this  
Русаков Михаил

Вопросы По Организации Сцены

Recommended Posts

А вы можете мне помочь и обучить визуализации, и сколько это будет стоить? Уровень у меня средний, могу собрать комнату, а вот настроить свет, материалы и с настройкой рендера проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Не знаю, в какую категорию отнести вопрос. Иногда после рендера окошко вирей фрейм буфера странно себя ведет: оно есть, но оно не перемещается на передний план, т.е. как бы висит за окном макса, и посмотреть его никак. Открытие через вкладку рендер не срабатывает, при нажатии на кнопку "показать последний фрейм буфер"ничего не происходит. Такое было на максах разных версий. Конечно, можно поставить автосохранение на диск, но иногда нужно просто быстро глянуть на черновой рендер. В чем может быть дело?

Извиняюсь, если вопрос идиотский, но иногда подбешивает, приходится закрывать макс и перерендеривать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Не знаю, в какую категорию отнести вопрос. Иногда после рендера окошко вирей фрейм буфера странно себя ведет: оно есть, но оно не перемещается на передний план, т.е. как бы висит за окном макса, и посмотреть его никак. Открытие через вкладку рендер не срабатывает, при нажатии на кнопку "показать последний фрейм буфер"ничего не происходит. Такое было на максах разных версий. Конечно, можно поставить автосохранение на диск, но иногда нужно просто быстро глянуть на черновой рендер. В чем может быть дело?Извиняюсь, если вопрос идиотский, но иногда подбешивает, приходится закрывать макс и перерендеривать.

 

Да иногда бывают необъяснимые глюки. Я наверное в этом случае только могу порекомендовать проверить все ли сервис паки, и все ли пакеты заплаток (Hotfix)  вы поставили для своей версии макса. Есть офицальные страницы где их можно скачать.Вот здесь для 2014 Макса: http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads#?sort=scoreВот здесь для 2012 Макса: http://blogs.rand.com/support/2011/09/3ds-max-and-3ds-max-design-service-packs-and-hotfix-.html 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

По ссылке для макса 2012 не скачивается

Да и вправду. Лучше с официальной страницы качать http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads#?cg=Downloads&p=3ds%20Max&v=2012&sort=score&page=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо)

Еще вопрос. Если в сцене много  однотипных объектов не инстансов, как лучше их организовать: приаттачить все друг к другу, чтобы были единым объектом, или оставить каждый отдельно? Влияет это как-то на скорость рендера и на затраты ресурсов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо)

Еще вопрос. Если в сцене много  однотипных объектов не инстансов, как лучше их организовать: приаттачить все друг к другу, чтобы были единым объектом, или оставить каждый отдельно? Влияет это как-то на скорость рендера и на затраты ресурсов?

 

На время рендера в этом плане будет влиять только общее количество полигонов в сцене. А так в большей степени на время рендера влияет во первых количество сабдивов на материалах и в источниках света. И конечно настройки самого рендера. А также влияет весьма сильно количество материалов у которых есть прозрачность. Особенно у тех в которых в свойствах материала на свойствах прозрачности стоит еще и размытие (Glossinnes)

А так для удобства я конечно группирую объектты в сцене по их функциям. Допусти стулья со столом и сервизом на нем. Ну и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно) я просто думала, что если на каждом из объектов отдельно стоит uvw map, то это дольше рендерится, чем если он стоит на группу))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Не могу определиться с категорией вопроса... Помогите пожалуйста новичку.У меня слабая видеокарта и нет возможности работать с полным обьектом-квартирой.  Возможно ли из созданного обьекта вырезать по комнате и дальше дорабатывать  по отдельным файлам-комнатам? Спасибо заранее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Не могу определиться с категорией вопроса... Помогите пожалуйста новичку.У меня слабая видеокарта и нет возможности работать с полным обьектом-квартирой.  Возможно ли из созданного обьекта вырезать по комнате и дальше дорабатывать  по отдельным файлам-комнатам? Спасибо заранее

 

На самом деле всегда так сам и работаю. Сцена всегда ограничивается закрытыми дверями. То есть если у вас комната с с закрытой дверью, то остальное можно делать уже в другом файле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как вырезать из квартиру комнату? Не чертить заново?

 

Зачем что-то вырезать. Вы просто пересохраняете файл с новым называнием и потом убираете из него лишнее из других комнат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this