• Объявления

    • Русаков Михаил

      Для тех кто здесь впервые!   18.05.2016

        Всем привет!
      Меня зовут Михаил Русаков и я являюсь преподавателем обучающего курса по 3ds max
      Вы находитесь на форуме моей школы. Для вас здесь есть возможность ознакомиться с некоторыми бесплатными материалами по 3d визуализации в 3ds max.
      Но чтобы иметь к ним доступ вам надо быть обязательно зарегистрированным пользователем данного форума. Хочу вам напомнить, что чтобы зарегистрироваться вам надо обязательно активировать свою учетную запись и подтвердить свой e-mail. То есть после того как вы пройдете регистрацию, вам надо пойти в свой почтовый ящик и найти активационное письмо. Если вам это письмо не пришло, то рекомендую посмотреть его в спаме. Письмо обязательно должно прийти. Если же такое случилось и все таки вам не удалось активировать вашу учетную запись, то напишите мне личное сообщение и я во всем разберусь. Также на форуме есть закрытые ветки. В них находится платный контент. В частности две части нашего обучающего курса по 3d визуализации интерьеров Стандарт+Профи и курс по Фотошоп для визуализаторов. 

      Спасибо за внимание!
      С уважением Михаил Русаков P.S. У нас есть для вас подарок! Получить вы его можете здесь http://schoolrum.ru/lp/book      
Русаков Михаил

Вопросы По Организации Сцены

Рекомендуемые сообщения

Здесь вы можете задавать, и обсуждать, вопросы по организации сцены 3d max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы можете мне помочь и обучить визуализации, и сколько это будет стоить? Уровень у меня средний, могу собрать комнату, а вот настроить свет, материалы и с настройкой рендера проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Не знаю, в какую категорию отнести вопрос. Иногда после рендера окошко вирей фрейм буфера странно себя ведет: оно есть, но оно не перемещается на передний план, т.е. как бы висит за окном макса, и посмотреть его никак. Открытие через вкладку рендер не срабатывает, при нажатии на кнопку "показать последний фрейм буфер"ничего не происходит. Такое было на максах разных версий. Конечно, можно поставить автосохранение на диск, но иногда нужно просто быстро глянуть на черновой рендер. В чем может быть дело?

Извиняюсь, если вопрос идиотский, но иногда подбешивает, приходится закрывать макс и перерендеривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Не знаю, в какую категорию отнести вопрос. Иногда после рендера окошко вирей фрейм буфера странно себя ведет: оно есть, но оно не перемещается на передний план, т.е. как бы висит за окном макса, и посмотреть его никак. Открытие через вкладку рендер не срабатывает, при нажатии на кнопку "показать последний фрейм буфер"ничего не происходит. Такое было на максах разных версий. Конечно, можно поставить автосохранение на диск, но иногда нужно просто быстро глянуть на черновой рендер. В чем может быть дело?Извиняюсь, если вопрос идиотский, но иногда подбешивает, приходится закрывать макс и перерендеривать.

 

Да иногда бывают необъяснимые глюки. Я наверное в этом случае только могу порекомендовать проверить все ли сервис паки, и все ли пакеты заплаток (Hotfix)  вы поставили для своей версии макса. Есть офицальные страницы где их можно скачать.Вот здесь для 2014 Макса: http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads#?sort=scoreВот здесь для 2012 Макса: http://blogs.rand.com/support/2011/09/3ds-max-and-3ds-max-design-service-packs-and-hotfix-.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

По ссылке для макса 2012 не скачивается

Да и вправду. Лучше с официальной страницы качать http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/downloads#?cg=Downloads&p=3ds%20Max&v=2012&sort=score&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо)

Еще вопрос. Если в сцене много  однотипных объектов не инстансов, как лучше их организовать: приаттачить все друг к другу, чтобы были единым объектом, или оставить каждый отдельно? Влияет это как-то на скорость рендера и на затраты ресурсов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо)

Еще вопрос. Если в сцене много  однотипных объектов не инстансов, как лучше их организовать: приаттачить все друг к другу, чтобы были единым объектом, или оставить каждый отдельно? Влияет это как-то на скорость рендера и на затраты ресурсов?

 

На время рендера в этом плане будет влиять только общее количество полигонов в сцене. А так в большей степени на время рендера влияет во первых количество сабдивов на материалах и в источниках света. И конечно настройки самого рендера. А также влияет весьма сильно количество материалов у которых есть прозрачность. Особенно у тех в которых в свойствах материала на свойствах прозрачности стоит еще и размытие (Glossinnes)

А так для удобства я конечно группирую объектты в сцене по их функциям. Допусти стулья со столом и сервизом на нем. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно) я просто думала, что если на каждом из объектов отдельно стоит uvw map, то это дольше рендерится, чем если он стоит на группу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Не могу определиться с категорией вопроса... Помогите пожалуйста новичку.У меня слабая видеокарта и нет возможности работать с полным обьектом-квартирой.  Возможно ли из созданного обьекта вырезать по комнате и дальше дорабатывать  по отдельным файлам-комнатам? Спасибо заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Не могу определиться с категорией вопроса... Помогите пожалуйста новичку.У меня слабая видеокарта и нет возможности работать с полным обьектом-квартирой.  Возможно ли из созданного обьекта вырезать по комнате и дальше дорабатывать  по отдельным файлам-комнатам? Спасибо заранее

 

На самом деле всегда так сам и работаю. Сцена всегда ограничивается закрытыми дверями. То есть если у вас комната с с закрытой дверью, то остальное можно делать уже в другом файле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как вырезать из квартиру комнату? Не чертить заново?

 

Зачем что-то вырезать. Вы просто пересохраняете файл с новым называнием и потом убираете из него лишнее из других комнат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти