Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Здесь вы можете обсуждать все вопросы по настройке света в 3d max 1 bobpoumumb отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Здравствуйте, Михаил, расскажите пожалуйста подробно, как сделать освещение комнаты с помощью HDRI карты. Заранее благодарна! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Здравствуйте, Михаил, расскажите пожалуйста подробно, как сделать освещение комнаты с помощью HDRI карты. Заранее благодарна! Хорошо Ирина. Я сделаю урок по этой схеме. Единственно сразу могу сказать. Время рендера при такой схеме достаточно выше чем при обычной схеме VraySun+VraySky Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Добрый день! Есть ли правила привязки вирей солнца к камере? Для архподачи солнце имеет угол 30-45 градусов относительно горизонта, так тени красивее, а относительно камеры? Или в каждом конкретном случае по-своему? Делала проект, солнце относительно камеры на 90градусов, начальству не понравилось, сказали, что плоская картинка, а я этого не вижу, видимо, опыта мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Добрый день! Есть ли правила привязки вирей солнца к камере? Для архподачи солнце имеет угол 30-45 градусов относительно горизонта, так тени красивее, а относительно камеры? Или в каждом конкретном случае по-своему? Делала проект, солнце относительно камеры на 90градусов, начальству не понравилось, сказали, что плоская картинка, а я этого не вижу, видимо, опыта мало Здравствуйте! Нет. Такой привязки нет. Солнце привязывается к небу. Угол солнца относительно камеры влияет несомненно. Но влияет он в большей степени на степень заполненности светом помещения. Если рассматривать солнце относительно камеры, то я признаться честно, вообще его выключаю. То есть ставлю солнце чтобы светило в окна и тут же его выключаю. Потому что ни один фотограф не будет делать снимки интерьера при контровом свете. А вот заполняющий свет в интерьере нужен. Поэтому мне нравится холодный свет от неба при контрасте с теплым светом от источников света внутри интерьера. А на счет плоской картинки, то это целиком и полностью вопрос настройки света в самом интерьере. А еще конечно доводка с помощью рендер элементов в фотошоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 я не уточнила, вопрос про экстерьер)как картинку присоединить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 я не уточнила, вопрос про экстерьер)как картинку присоединить? Картинку только через стороннюю ссылку можно присоединить. Пока только так. http://joxi.ru/KAgkPQNCNgBLAl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Не всегда люди умеют выражаться правильно ) Я бы не сказал что прям совсем плоская картинка. Но как всегда все кроется в деталях. Мне не хватает текстурности на колоннах и стенах. Я правда не знаю какого разрешения вы делали рендер изначально, но лучше бы делать побольше. И потом если надо уменьшать. И конечно не хватает отражений на окнах. Надо проверить материал. Но тем не менее без дополнительных пасов сделать эту картинку поживее будет сложновато. Если допустим вы бы наложили пасс Ambiant Occlusion то у вас появились бы дополнительные тени, которые как раз придают объем всему. Вообщем тут много поработать надо чтобы получилась картинка действительно более объемная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 стены штукатурка, колонны иск.камень, материал Vray Mlt + карты бамп и рефлектразмер рендера не больше 1800 пикселей по длинной стороне обычно, этого видимо недостаточно для текстурности материалов?Про отражения в окнах согласна, не хватаетЧто именно можно сделать здесь?Расскажите поподробнее про Ambiant Occlusion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 стены штукатурка, колонны иск.камень, материал Vray Mlt + карты бамп и рефлектразмер рендера не больше 1800 пикселей по длинной стороне обычно, этого видимо недостаточно для текстурности материалов?Про отражения в окнах согласна, не хватаетЧто именно можно сделать здесь?Расскажите поподробнее про Ambiant Occlusion Да размера на 1800 маловато. 1800 это для черновика нормально. Но чтобы показывать кому то, нужно хотя бы 2400. Ambiant Occlusion pass делается с помощью рендер элемента ExtraTex. В его настройках есть возможность воткнуть карту VrayDirt. И выглядит этот пасс вот так.http://joxi.ru/Q2KVLObfy49RmjДля экстерьера он будет тоже таким. Мне сложно все описать словами. Я подумаю над тем чтобы сделать более подробный урок на эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 урок от вас было бы отлично!бОльший размер+материалы+отражение+Ambiant Occlusion ложно помочь? или тут все надо в корне переделывать? хотя это уже вопросы, наверно, в другую ветку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 урок от вас было бы отлично!бОльший размер+материалы+отражение+Ambiant Occlusion ложно помочь? или тут все надо в корне переделывать? хотя это уже вопросы, наверно, в другую ветку Да если все это учесть, то картинка станет намного интересней. Я бы рекомендовал взять за пример какой-то рендер который вам вот очень нравится и провести сравнительный анализ, между своим рендером и этим эталонным рендером. Надо докапаться до сути что делает эталонный рендер таким крутым. Тогда вы поймете что надо сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azot 3 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 по-моему, самое важное, что делает рендер крутым - это прокладка между монитором и сидением) 1 Русаков Михаил отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 MIhail zdravstvuite!Ustanavlivaiu Vray-ies, standartnie lampociki-svet ne gorit. Pomogite pojaluistaSpasibo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 MIhail zdravstvuite!Ustanavlivaiu Vray-ies, standartnie lampociki-svet ne gorit. Pomogite pojaluistaSpasibo Сможете сделать скриншот сцены и настроек Vray ies. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 On 27.01.2016 at 9:10 PM, Русаков Михаил said: Сможете сделать скриншот сцены и настроек Vray ies. ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 0 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 Михаил, помогите пожалуйста, застряла....(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2016 А можно еще скриншот вида сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Спасибо, Михаил! ))) поняла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Mihail,vse-taki ne reshila problemu... ne gorit lampocika...((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 0 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 Proectia vida sveru. Spasibo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olga 0 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Что может означать, если при скачивании ies файла появляется сообщение- file open failed? как это исправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 Значит файл мог оказаться битым. Я вижу кстати что у вас очень странная схема освещения. Точнее она не правильная. Ставить большой вирейлай плейн на верху это очень не правильное решение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты