• Объявления

    • Русаков Михаил

      Для тех кто здесь впервые!   18.05.2016

        Всем привет!
      Меня зовут Михаил Русаков и я являюсь преподавателем обучающего курса по 3ds max
      Вы находитесь на форуме моей школы. Для вас здесь есть возможность ознакомиться с некоторыми бесплатными материалами по 3d визуализации в 3ds max.
      Но чтобы иметь к ним доступ вам надо быть обязательно зарегистрированным пользователем данного форума. Хочу вам напомнить, что чтобы зарегистрироваться вам надо обязательно активировать свою учетную запись и подтвердить свой e-mail. То есть после того как вы пройдете регистрацию, вам надо пойти в свой почтовый ящик и найти активационное письмо. Если вам это письмо не пришло, то рекомендую посмотреть его в спаме. Письмо обязательно должно прийти. Если же такое случилось и все таки вам не удалось активировать вашу учетную запись, то напишите мне личное сообщение и я во всем разберусь. Также на форуме есть закрытые ветки. В них находится платный контент. В частности две части нашего обучающего курса по 3d визуализации интерьеров Стандарт+Профи и курс по Фотошоп для визуализаторов. 

      Спасибо за внимание!
      С уважением Михаил Русаков P.S. У нас есть для вас подарок! Получить вы его можете здесь http://schoolrum.ru/lp/book      
Русаков Михаил

Вопросы По Настройке Света

Рекомендуемые сообщения

Здесь вы можете обсуждать все вопросы по настройке света в 3d max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость   
Гость

Здравствуйте, Михаил, расскажите пожалуйста подробно, как сделать освещение комнаты с помощью HDRI карты. Заранее благодарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Михаил, расскажите пожалуйста подробно, как сделать освещение комнаты с помощью HDRI карты. Заранее благодарна!

 

Хорошо Ирина. Я сделаю урок по этой схеме. Единственно сразу могу сказать. Время рендера при такой схеме достаточно выше чем при обычной схеме VraySun+VraySky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Есть ли правила привязки вирей солнца к камере? Для архподачи солнце имеет угол 30-45 градусов относительно горизонта, так тени красивее, а относительно камеры? Или в каждом конкретном случае по-своему? Делала проект, солнце относительно камеры на 90градусов, начальству не понравилось, сказали, что плоская картинка, а я этого не вижу, видимо, опыта мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Есть ли правила привязки вирей солнца к камере? Для архподачи солнце имеет угол 30-45 градусов относительно горизонта, так тени красивее, а относительно камеры? Или в каждом конкретном случае по-своему? Делала проект, солнце относительно камеры на 90градусов, начальству не понравилось, сказали, что плоская картинка, а я этого не вижу, видимо, опыта мало

 

Здравствуйте! Нет. Такой привязки нет. Солнце привязывается к небу. Угол солнца относительно камеры влияет несомненно. Но влияет он в большей степени на степень заполненности светом помещения. Если рассматривать солнце относительно камеры, то я признаться честно, вообще его выключаю. То есть ставлю солнце чтобы светило в окна и тут же его выключаю. Потому что ни один фотограф не будет делать снимки интерьера при контровом свете. А вот заполняющий свет в интерьере нужен. Поэтому мне нравится холодный свет от неба при контрасте с теплым светом от источников света внутри интерьера. А на счет плоской картинки, то это целиком и полностью вопрос настройки света в самом интерьере. А еще конечно доводка с помощью рендер элементов в фотошоп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не уточнила, вопрос про экстерьер)

как картинку присоединить?

 

Картинку только через стороннюю ссылку можно присоединить. Пока только так.

 

http://joxi.ru/KAgkPQNCNgBLAl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

 

Не всегда люди умеют выражаться правильно ) Я бы не сказал что прям совсем плоская картинка. Но как всегда все кроется в деталях. Мне не хватает текстурности на колоннах и стенах. Я правда не знаю какого разрешения вы делали рендер изначально, но лучше бы делать побольше. И потом если надо уменьшать. И конечно не хватает отражений на окнах. Надо проверить материал. Но тем не менее без дополнительных пасов сделать эту картинку поживее будет сложновато. Если допустим вы бы наложили пасс Ambiant Occlusion то у вас появились бы дополнительные тени, которые как раз придают объем всему. Вообщем тут много поработать надо чтобы получилась картинка действительно более объемная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стены штукатурка, колонны иск.камень, материал Vray Mlt + карты бамп и рефлект

размер рендера не больше 1800 пикселей по длинной стороне обычно, этого видимо недостаточно для текстурности материалов?

Про отражения в окнах  согласна, не хватает

Что именно можно сделать здесь?

Расскажите поподробнее про Ambiant Occlusion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стены штукатурка, колонны иск.камень, материал Vray Mlt + карты бамп и рефлект

размер рендера не больше 1800 пикселей по длинной стороне обычно, этого видимо недостаточно для текстурности материалов?

Про отражения в окнах  согласна, не хватает

Что именно можно сделать здесь?

Расскажите поподробнее про Ambiant Occlusion

 

Да размера на 1800 маловато. 1800 это для черновика нормально. Но чтобы показывать кому то, нужно хотя бы 2400. Ambiant Occlusion pass делается с помощью рендер элемента ExtraTex. В его настройках есть возможность воткнуть карту VrayDirt. И выглядит этот пасс вот так.http://joxi.ru/Q2KVLObfy49RmjДля экстерьера он будет тоже таким. Мне сложно все описать словами. Я подумаю над тем чтобы сделать более подробный урок на эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урок от вас было бы отлично!

бОльший размер+материалы+отражение+Ambiant Occlusion ложно помочь? или тут все надо в корне переделывать? хотя это уже вопросы, наверно, в другую ветку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

урок от вас было бы отлично!

бОльший размер+материалы+отражение+Ambiant Occlusion ложно помочь? или тут все надо в корне переделывать? хотя это уже вопросы, наверно, в другую ветку

 

Да если все это учесть, то картинка станет намного интересней. Я бы рекомендовал взять за пример какой-то рендер который вам вот очень нравится и провести сравнительный анализ, между своим рендером и этим эталонным рендером. Надо докапаться до сути что делает эталонный рендер таким крутым. Тогда вы поймете что надо сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему, самое важное, что делает рендер крутым - это прокладка между монитором и сидением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIhail zdravstvuite!

Ustanavlivaiu Vray-ies, standartnie lampociki-svet ne gorit. Pomogite pojaluista

Spasibo

 

Сможете сделать скриншот сцены и настроек Vray ies. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 27.01.2016 at 9:10 PM, Русаков Михаил said:

 

Сможете сделать скриншот сцены и настроек Vray ies. ?

 

1.png

2.png

3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может означать, если при скачивании ies файла появляется сообщение- file open failed? как это исправить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит файл мог оказаться битым. Я вижу кстати что у вас очень странная схема освещения. Точнее она не правильная. Ставить большой вирейлай плейн на верху это очень не правильное решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти