Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Здесь вы можете задавать вопросы по материалам V-Ray 1 bobpoumumb отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hel Rudik 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2014 Здравствуйте, возможно, не по теме, но скажите, у меня есть комната, а в комнате на двух стенах разные обои, как сделать так, чтобы оно так и было, потому что,когда я заливаю материалом, то он заливает все этим материалом. Пробовала через Edit Poly, выделяя полигон, но он почему-то тоже не хочет и снова заливает всю комнату,заранее спасибо за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Здравствуйте, возможно, не по теме, но скажите, у меня есть комната, а в комнате на двух стенах разные обои, как сделать так, чтобы оно так и было, потому что,когда я заливаю материалом, то он заливает все этим материалом. Пробовала через Edit Poly, выделяя полигон, но он почему-то тоже не хочет и снова заливает всю комнату,заранее спасибо за ответ!Здравствуйте! Вам поможет материал Multi/sab-Object. Раз здесь появился такой вопрос, то тогда следующий урок я запишу по этому материалу. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Вот урок который я обещал записать по материалу Multi/sub-Object. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Здравствуйте! Я недавно начала работать с V-Ray и столкнулась с несколькими проблемами: непонятные просветы там, где их быть не должно, как будто свет пробивается сквозь щели; пятнистость на всем, особенно заметно на однотонных гладких поверхностях. Я так думаю, что это связано с настройками освещения, но что именно не так - не знаю. Например, на этой картинке видны просветы между бревнами и пятна на белом стуле на переднем плане. Здравствуйте! Вопрос мне понятен. Но он из темы настроек Render setup. Поэтому ответ я напишу в соответствующей теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оксана 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2014 Ок, спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bubar 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Здравствуйте, Михаил!На вебинаре Вы говорили про скрип, который убирает шум с материалов. Пытался найти в интернете и на скрипспоте по слову cleaner ничего не нашел. Подскажите точное название этого скрипта. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Только вы не совсем правильно поняли. Скрипт позволяет проконтролировать количество сабов на материале. Он сам шумы не убирает. Называется он cleaner8.mshttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleaner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bubar 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Спасибо за ответ. Действительно полезная штука. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anna 1 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Только вы не совсем правильно поняли. Скрипт позволяет проконтролировать количество сабов на материале. Он сам шумы не убирает. Называется он cleaner8.mshttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleanerМихаил, добрый вечер.Вы будете на своих уроках рассказывать, как использовать скрипты и плагины? И имеет ли значение в каком 3D Max ( 2014 или 2015) уже работаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 12 января, 2015 Только вы не совсем правильно поняли. Скрипт позволяет проконтролировать количество сабов на материале. Он сам шумы не убирает. Называется он cleaner8.mshttp://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/cleanerМихаил, добрый вечер.Вы будете на своих уроках рассказывать, как использовать скрипты и плагины? И имеет ли значение в каком 3D Max ( 2014 или 2015) уже работаю? Обязательно! Все те скрипты которые я использую, я их все дам в курсе профи. Некоторые покажу и в стандарте. Просто есть те что попроще, а есть и посложнее. К ним надо быть готовым. В каком максе вы работаете не имеет абсолютно никакого значения. А вот Вирей я бы порекомендовал поставить в случае 2014 макса 2.40.04. Все же у третьего вирея много поменялось, А вот версия 2.40.04 имеет тот же интерфейс что и та в которой работаю я сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impresso 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Здравствуйте.Возникла такая проблема с рендером прозрачных объектов типа стекла и объектов, на которых использована карта прозрачности, в сценах без фона: во всей сцене получается белый фон, который стоит в environtment, но за прозрачными объектами он окрашивается в черный. Как с этим бороться? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Здравствуйте.Возникла такая проблема с рендером прозрачных объектов типа стекла и объектов, на которых использована карта прозрачности, в сценах без фона: во всей сцене получается белый фон, который стоит в environtment, но за прозрачными объектами он окрашивается в черный. Как с этим бороться? О_о Добрый день! Не могли бы вы выложить скриншоты материала стекла. А также рендер который у вас получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impresso 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Вот, сделал просто тестовую сценку с обоими материалами:https://dl.dropboxusercontent.com/u/18532619/web/vray_test_01.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Вот, сделал просто тестовую сценку с обоими материалами:https://dl.dropboxusercontent.com/u/18532619/web/vray_test_01.jpg Не совсем понимаю. У вас стекло работает как стекло сейчас. понятное дело что если у вас все вокруг серое, то и в стекле это тоже будет видно. Пробуйте применить ваш материал в нормальном интерьере и тогда все будет так как надо выглядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impresso 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Проблема как раз в том, что мне не нужно окружение, объекты должны быть без фона, их ставят в перезентации на какой-то свой фон из брэндбука, т.е. я отдаю рендер с альфаканалом и без окружения. Когда прозрачные объекты на фоне чего-то, то всё нормально, конечно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Проблема как раз в том, что мне не нужно окружение, объекты должны быть без фона, их ставят в перезентации на какой-то свой фон из брэндбука, т.е. я отдаю рендер с альфаканалом и без окружения. Когда прозрачные объекты на фоне чего-то, то всё нормально, конечно... Тогда вы можете сделать фальшивое окружение. В материале VrayMtl есть слот Environment. Туда можно воткнуть HDR карту. Или можно в свитке render setup тоже в Environment тоже закинуть в слот Reflection/refraction HDRI карту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impresso 0 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Спасибо, попробую.А как быть с градиентной прозрачностью? В дефолтном сканлайне я использовал градиентную карту для пола, чтоб он исчезал плавно на краях, тут не получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2015 Спасибо, попробую.А как быть с градиентной прозрачностью? В дефолтном сканлайне я использовал градиентную карту для пола, чтоб он исчезал плавно на краях, тут не получается... Можно туже градиентную карту кинуть в материал пола в слот opacity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impresso 0 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Через opacity он мне рисует черный фон, как на примере справа, а там где физически пол заканчивается, опять идет всё беленькое ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русаков Михаил 428 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2015 Через opacity он мне рисует черный фон, как на примере справа, а там где физически пол заканчивается, опять идет всё беленькое ) Мне кажется вы просто не до конца разобрались с этими моментами. Там все нормально должно получаться по идее. Кстати студию делать вот так тоже не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты