kruzina Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 Рендеры получаются очень неконтрастные, "серые" Постобработка помогает, но реалистичности все равно не хватает.Различные настройки рендера особой разницы в итоге не выдают. Что-то не так с камерой или светом? Quote
Русаков Михаил Posted February 17, 2016 Report Posted February 17, 2016 Здравствуйте! Камеры в принципе у вас стоят не совсем корректно. Просто потому что таргет камеры должен быть всегда на одной высоте с самой камерой. Иначе заваливаются вертикали и от этого появляется неприятное чувство неустойчивости. Ракурсы камер сами по себе тоже не совсем удачные. Надо этому учиться конечно. Материалы стоит тоже допилить. У них не хватает реалистичности. Света кстати у вас достаточно да, но вот над логикой его распространения надо работать. И вот возвращаясь к вашему вопросу. Постобработку мы делаем с помощью наложения дополнительных слоев. Рендер Элементов. Схема этой постобработки является авторской моей фишкой которую я даю на нашем курсе Профи. С помощью этой послойной постобработки мы и добиваемся красоты из подобных рендеров. Но так или иначе на выходе в начале должен быть и сырой рендер соответствующего качества.То есть еще до этого стоит поучиться некоторым обязательным вещам. Правильной установке света, отстройке материалов, настройкам рендера и еще очень многому. Но именно чтобы добиться контрастности, четкости теней, проработки детальности, фотореализму надо уметь работать со всеми этими моментами одновремено и по правильной схеме. Так что вынужден огорчить. Тут так просто одним приемом не отделаться. Quote
kruzina Posted February 17, 2016 Author Report Posted February 17, 2016 Спасибо большое. Буду учиться) Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.