Ирина ВВ Posted August 28, 2015 Report Posted August 28, 2015 я изучала HDRI карту по урокам в интернете. в институте я изучала начальный уровень владения программой Quote
Русаков Михаил Posted August 28, 2015 Report Posted August 28, 2015 1) Ракурсы камер стоило чуть чуть подразвернуть. Чтобы перспектива читалась лучше и кадры стали более информативными. 2) Есть глухие места где пропали в тенях детали. 3) Материал кирпича не рельефен. Его стоило бы выдавить получше. 4) И как это не покажется вам странно, но нужна большая выразительность теней. Это достигается с помощью постобработки. 5) И еще хочется поднять контрастность. Но к сожалению на данном рендере это сделать будет сложно не потеряв при этом деталей. Я не думаю что то что я написал будет для вас новостью. Потому что ваш уровень довольно неплохой. Вам просто надо узнать некоторые хитрости и приемы благодаря которым рендер станет очень красивым. Quote
Ирина ВВ Posted August 28, 2015 Author Report Posted August 28, 2015 спасибо. я делала интерьер без использования солнца. и эти рендеры ну очень долгие были, чуть ли не пол дня или даже больше. в итоге я решила ухудшить качество за счет размеров картинки. иначе вообще не рендерилось Quote
Русаков Михаил Posted August 28, 2015 Report Posted August 28, 2015 спасибо. я делала интерьер без использования солнца. и эти рендеры ну очень долгие были, чуть ли не пол дня или даже больше. в итоге я решила ухудшить качество за счет размеров картинки. иначе вообще не рендерилось Ну тут просто у вас наверное что-то с настройками рендера не так. Хотя так за глаза говорить не буду. Надо смотреть на всю сцену целиком и тогда можно будет понять что не так. Quote
Ирина ВВ Posted August 28, 2015 Author Report Posted August 28, 2015 и еще я замучилась со светом. Quote
Ирина ВВ Posted August 28, 2015 Author Report Posted August 28, 2015 а эти картинки к интерьеру относятся. Quote
Русаков Михаил Posted August 28, 2015 Report Posted August 28, 2015 и еще я замучилась со светом. Ну тут просто нужен системный подход. То есть знать последовательность действий которая не будет приводить к заминкам в этом месте. Quote
Ирина ВВ Posted August 28, 2015 Author Report Posted August 28, 2015 эти картинки относятся к интерьеру Quote
Русаков Михаил Posted August 28, 2015 Report Posted August 28, 2015 эти картинки относятся к интерьеру У меня видна только одна картинка. Фасада Отеля. И тут к сожалению немного все похуже. Но и виз такого фасада в ночное время не простое дело. Quote
Ирина ВВ Posted August 29, 2015 Author Report Posted August 29, 2015 не знаю какую картинку Вы видели, поэтому решила их уменьшить и перезалить. и еще один интерьерчик, но там тоже есть очень темные тени. не люблю гамму 2,2 очень у меня получалось бледно Quote
Ирина ВВ Posted August 29, 2015 Author Report Posted August 29, 2015 настройки рендера для интерьера отеля Quote
Русаков Михаил Posted August 29, 2015 Report Posted August 29, 2015 не знаю какую картинку Вы видели, поэтому решила их уменьшить и перезалить. и еще один интерьерчик, но там тоже есть очень темные тени. не люблю гамму 2,2 очень у меня получалось бледно Если вы хотите чтобы картинка была приближена к фотореалестичности то придется освоить гамму 2,2. Просто надо использовать правильную схему настроек. Там не так все просто. Я показывал на вебинаре свои сырые рендеры. Они совсем не бледные. На нашем курсе мы используем линейное распределение с гаммой 2,2 плюс еще кривую во фрейм буфере. Так что тут вопрос только правильного подхода. Quote
Ирина ВВ Posted August 29, 2015 Author Report Posted August 29, 2015 настройки рендера для интерьера отеля. Ваши работы. я подумала, что они это фотография. никак не 3д Quote
Русаков Михаил Posted August 29, 2015 Report Posted August 29, 2015 настройки рендера для интерьера отеля. Ваши работы. я подумала, что они это фотография. никак не 3д Вопрос времени рендера решается оптимизацией настроек. У вас там есть весьма серьезно задранные вверх значения. Например в свитке Adaptive image sampler стоит в max sabdives 100. Это очень много. Мало того эти значения связаны напрямую со значением сабдивов в материалах. Если вы ставите в материале 20 и здесь 100 то как это ни странно приводит к большему шуму и замедлению рендера. Там можно оставить даже всего лишь 5 но при этом варьировать сабдивы на материалах. Там еще есть моменты по поводу Колор маппинга и добавления карт в свитке Environment. Я могу только один вывод сделать. У вас нет четкого понимания того за что отвечает каждая настройка. Поэтому у вас долгий рендер и картинка которая вас не совсем устраивает. Quote
Ирина ВВ Posted August 30, 2015 Author Report Posted August 30, 2015 изменила гамму, но уже применила кривые. поставила на стандарт адаптив симплер. изменила настройки камеры. и hdri Quote
Русаков Михаил Posted August 30, 2015 Report Posted August 30, 2015 изменила гамму, но уже применила кривые. поставила на стандарт адаптив симплер. изменила настройки камеры. и hdri Получилось очень хорошо. Тут осталось только сделать правильную постобработку. Ну и с кирпичом научиться работать. Quote
Ирина ВВ Posted August 30, 2015 Author Report Posted August 30, 2015 понялас отелем я убрала все дополнительные вирей лайты и картинка получилась свелой за счет количества окон, здесь окно маленькое и загорожено. лоджия. Я сделала гамму 2,2 и все-равно очень темно. на одной картинке нет вирей лайта, на другой есть, но по-моему там где он присутствует есть ощущение вечера. я сделала маленькую насыщенность, но ощущение не изменилось Quote
Ирина ВВ Posted September 1, 2015 Author Report Posted September 1, 2015 с отелем я убрала все дополнительные вирей лайты и картинка получилась свелой за счет количества окон, здесь окно маленькое и загорожено. лоджия. Я сделала гамму 2,2 и все-равно очень темно. на одной картинке нет вирей лайта, на другой есть, но по-моему там где он присутствует есть ощущение вечера. я сделала маленькую насыщенность, но ощущение не изменилось Quote
Русаков Михаил Posted September 2, 2015 Report Posted September 2, 2015 понялас отелем я убрала все дополнительные вирей лайты и картинка получилась свелой за счет количества окон, здесь окно маленькое и загорожено. лоджия. Я сделала гамму 2,2 и все-равно очень темно. на одной картинке нет вирей лайта, на другой есть, но по-моему там где он присутствует есть ощущение вечера. я сделала маленькую насыщенность, но ощущение не изменилось Сложно сказать что здесь не так. Я не знаю как вы строили свою схему освещения. Я не могу точно знать что вы все сделали так как делаю я. Поэтому и комментарии дать сложно. Надо смотреть сцену и всю ее перелапачивать. Если бы вы прошли уже мой курс, то мне было бы проще конечно. Там ведь не один вариант ошибки может быть. Quote
Ирина ВВ Posted September 2, 2015 Author Report Posted September 2, 2015 я посмотрела расписание тем и решила, что мне не все нужно. анврап я умею делать. меня интересуют только настройки рендера, света. ну можно еще с текстурами получше познакомиться, но обычно я или скачиваю материалы и модельки скачиваю уже с материалами, поэтому я очень мало настраиваю материалы, Quote
Русаков Михаил Posted September 2, 2015 Report Posted September 2, 2015 я посмотрела расписание тем и решила, что мне не все нужно. анврап я умею делать. меня интересуют только настройки рендера, света. ну можно еще с текстурами получше познакомиться, но обычно я или скачиваю материалы и модельки скачиваю уже с материалами, поэтому я очень мало настраиваю материалы, Тогда вы все это сможете найти в курсе Профи. Можете постучаться ко мне в скайп и я вам расскажу о более выгодных условиях. Мой скайп: mike.rusakov Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.