Recommended Posts

Posted

1) Ракурсы камер стоило чуть чуть подразвернуть. Чтобы перспектива читалась лучше и кадры стали более информативными. 

2) Есть глухие места где пропали в тенях детали. 

3) Материал кирпича не рельефен. Его стоило бы выдавить получше. 

4) И как это не покажется вам странно, но нужна большая выразительность теней. Это достигается с помощью постобработки. 

5) И еще хочется поднять контрастность. Но к сожалению на данном рендере это сделать будет сложно не потеряв при этом деталей. 

Я не думаю что то что я написал будет для вас новостью. Потому что ваш уровень довольно неплохой. Вам просто надо узнать некоторые хитрости и приемы благодаря которым рендер станет очень красивым. 

Posted

спасибо. я делала интерьер без использования солнца. и эти рендеры ну очень долгие были, чуть ли не пол дня или даже больше. в итоге я решила ухудшить качество за счет размеров картинки. иначе вообще не рендерилось

Posted

спасибо. я делала интерьер без использования солнца. и эти рендеры ну очень долгие были, чуть ли не пол дня или даже больше. в итоге я решила ухудшить качество за счет размеров картинки. иначе вообще не рендерилось

 

Ну тут просто у вас наверное что-то с настройками рендера не так. Хотя так за глаза говорить не буду. Надо смотреть на всю сцену целиком и тогда можно будет понять что не так. 

Posted

не знаю какую картинку Вы видели, поэтому решила их уменьшить и перезалить. и еще один интерьерчик, но там тоже есть очень темные тени. не люблю гамму 2,2 очень у меня получалось бледно

post-879-0-88506100-1440830897_thumb.jpg

post-879-0-12464300-1440830898_thumb.jpg

Posted

не знаю какую картинку Вы видели, поэтому решила их уменьшить и перезалить. и еще один интерьерчик, но там тоже есть очень темные тени. не люблю гамму 2,2 очень у меня получалось бледно

 

Если вы хотите чтобы картинка была приближена к фотореалестичности то придется освоить гамму 2,2. Просто надо использовать правильную схему настроек. Там не так все просто. Я показывал на вебинаре свои сырые рендеры. Они совсем не бледные. На нашем курсе мы используем линейное распределение с гаммой 2,2 плюс еще кривую во фрейм буфере. Так что тут вопрос только правильного подхода. 

Posted

настройки рендера для интерьера отеля. Ваши работы. я подумала, что они это фотография. никак не 3д

 

Вопрос времени рендера решается оптимизацией настроек. У вас там есть весьма серьезно задранные вверх значения. Например в свитке Adaptive image sampler стоит в max sabdives 100. Это очень много. Мало того эти значения связаны напрямую со значением сабдивов в материалах. Если вы ставите в материале 20 и здесь 100 то как это ни странно приводит к большему шуму и замедлению рендера. Там можно оставить даже всего лишь 5 но при этом варьировать сабдивы на материалах. Там еще есть моменты по поводу Колор маппинга и добавления карт в свитке Environment. Я могу только один вывод сделать. У вас нет четкого понимания того за что отвечает каждая настройка. Поэтому у вас долгий рендер и картинка которая вас не совсем устраивает. 

Posted

изменила гамму, но уже применила кривые. поставила на стандарт адаптив симплер. изменила настройки камеры. и hdri 

 

Получилось очень хорошо. Тут осталось только сделать правильную постобработку. Ну и с кирпичом научиться работать. 

Posted

поняла

с отелем я убрала все дополнительные вирей лайты и картинка получилась свелой за счет количества окон, здесь окно маленькое и загорожено. лоджия. Я сделала гамму 2,2 и все-равно очень темно. на одной картинке нет вирей лайта, на другой есть, но по-моему там где он присутствует есть ощущение вечера. я сделала маленькую насыщенность, но ощущение не изменилось

 

 

post-879-0-24653700-1441141673_thumb.jpg

post-879-0-29536700-1441141709_thumb.jpg

Posted

с отелем я убрала все дополнительные вирей лайты и картинка получилась свелой за счет количества окон, здесь окно маленькое и загорожено. лоджия. Я сделала гамму 2,2 и все-равно очень темно. на одной картинке нет вирей лайта, на другой есть, но по-моему там где он присутствует есть ощущение вечера. я сделала маленькую насыщенность, но ощущение не изменилось

 

 

Posted

 

поняла

с отелем я убрала все дополнительные вирей лайты и картинка получилась свелой за счет количества окон, здесь окно маленькое и загорожено. лоджия. Я сделала гамму 2,2 и все-равно очень темно. на одной картинке нет вирей лайта, на другой есть, но по-моему там где он присутствует есть ощущение вечера. я сделала маленькую насыщенность, но ощущение не изменилось

 

 

 

Сложно сказать что здесь не так. Я не знаю как вы строили свою схему освещения. Я не могу точно знать что вы все сделали так как делаю я. Поэтому и комментарии дать сложно. Надо смотреть сцену и всю ее перелапачивать. Если бы вы прошли уже мой курс, то мне было бы проще конечно. Там ведь не один вариант ошибки может быть. 

Posted

я посмотрела расписание тем и решила, что мне не все нужно. анврап я умею делать. меня интересуют только настройки рендера, света. ну можно еще с текстурами получше познакомиться, но обычно я или скачиваю материалы и модельки скачиваю уже с материалами, поэтому я очень мало настраиваю материалы, 

Posted

я посмотрела расписание тем и решила, что мне не все нужно. анврап я умею делать. меня интересуют только настройки рендера, света. ну можно еще с текстурами получше познакомиться, но обычно я или скачиваю материалы и модельки скачиваю уже с материалами, поэтому я очень мало настраиваю материалы, 

 

Тогда вы все это сможете найти в курсе Профи. Можете постучаться ко мне в скайп и я вам расскажу о более выгодных условиях. Мой скайп: mike.rusakov

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.