Roman Posted April 15, 2015 Report Posted April 15, 2015 Добрый день МихаилПрошу оценить мои работы Quote
Русаков Михаил Posted April 16, 2015 Report Posted April 16, 2015 Здравствуйте!1) По ракурсам камер. Надо следить за вертикалями. Нельзя чтоб они были завалены. Это создает ощущение неустойчивости композиции. Надо следить за соотношением в кадре пола и потолка. Надо чтобы их было примерно поровну. Я не люблю очень широкие углы у камеры. Потому что в этом случае есть искажение объема помещения. И можно неправильно визуально воспринимать пространство. 2) У вас свет светит одинаковой температуры. Это уплощает картинку. Лишает ее объема. Не создает тепловой контраст.3) Есть жесткие засветы. Тоже не приветствую. Когда засвечиваются плафоны, то они теряют свою форму. 4) Логику построения самой схемы освещения вы тоже не знаете. Все делаете наобум. Нужно с пониманием подходить к этому вопросу. Между светом различных источников света должны быть тени. Также теней вообще не хватает. Все очень залито светом.5) С материалами надо работать. Они не особо детализированы. Не хватает во многих случаях фактурности и отражений.Я вижу что вы не владеете системным подходом к 3d визуализации интерьеров. Стоит поучиться этому. Quote
Roman Posted April 16, 2015 Author Report Posted April 16, 2015 Здравствуйте!1) По ракурсам камер. Надо следить за вертикалями. Нельзя чтоб они были завалены. Это создает ощущение неустойчивости композиции. Надо следить за соотношением в кадре пола и потолка. Надо чтобы их было примерно поровну. Я не люблю очень широкие углы у камеры. Потому что в этом случае есть искажение объема помещения. И можно неправильно визуально воспринимать пространство. 2) У вас свет светит одинаковой температуры. Это уплощает картинку. Лишает ее объема. Не создает тепловой контраст.3) Есть жесткие засветы. Тоже не приветствую. Когда засвечиваются плафоны, то они теряют свою форму. 4) Логику построения самой схемы освещения вы тоже не знаете. Все делаете наобум. Нужно с пониманием подходить к этому вопросу. Между светом различных источников света должны быть тени. Также теней вообще не хватает. Все очень залито светом.5) С материалами надо работать. Они не особо детализированы. Не хватает во многих случаях фактурности и отражений.Я вижу что вы не владеете системным подходом к 3d визуализации интерьеров. Стоит поучиться этому.Спасибо все очень конструктивно учту Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.