Recommended Posts

Posted

Добрый день.

В первую очередь, хочу поблагодарить авторов форума и в частности  Михаила Русакова за организацию и проведение таких замечательных и познавательных вебинаров.

 

Предлагаю на суд критики свою работу.

Местами у меня не получается, местами "и так сойдет", здесь фантазии не хватило, здесь глаз замылился, ну а в целом, вроде бы ничего так.

Хочется "услышать" взгляд со стороны. 

post-532-0-06585800-1426888123_thumb.jpg

post-532-0-83311300-1426888148_thumb.jpg

post-532-0-49403700-1426888158_thumb.jpg

post-532-0-64400800-1426888170_thumb.jpg

Posted

Много "ваты", например, на бутылочницах хорошо видна, слишком сильное отражение на фасаде вытяжки, засвет из окна, барный стул как мне кажется высоковат (?) и врезался перекладиной в фасад - я тоже частенько слишком поздно вижу подобные косяки у себя, когда рендер уже закончен (( А что касается ваты - с правильными настройками она уйдет навсегда! =)

 

 

Добрый день.

В первую очередь, хочу поблагодарить авторов форума и в частности  Михаила Русакова за организацию и проведение таких замечательных и познавательных вебинаров.

 

Предлагаю на суд критики свою работу.

Местами у меня не получается, местами "и так сойдет", здесь фантазии не хватило, здесь глаз замылился, ну а в целом, вроде бы ничего так.

Хочется "услышать" взгляд со стороны. 

Posted

Добрый день.

В первую очередь, хочу поблагодарить авторов форума и в частности  Михаила Русакова за организацию и проведение таких замечательных и познавательных вебинаров.

 

Предлагаю на суд критики свою работу.

Местами у меня не получается, местами "и так сойдет", здесь фантазии не хватило, здесь глаз замылился, ну а в целом, вроде бы ничего так.

Хочется "услышать" взгляд со стороны. 

 

Добрый день!

1) С ракурсами камеры у вас в принципе все в порядке. Есть мелкие детали которые я бы предпочел не показывать. Но это не критично.

2) У вас не работает дневной свет. Он не попадает внутрь помещения. Мне еще не понятно почему римка на окне абсолютно глухая. Все же она должна выглядеть полегче. 

3) На потолке на кухне сдвоенные спотовые светильники. Это перебор для такого небольшого помещения. Можно и по одному. Ко всему прочему ряд который над рабочей поверхностью по идее должен быть а по факту он освещает верх навесных шкафов. 

4) С балансом белого в камере у вас пока не получается. Все рендеры не в чистых цветах а с примесью желтого.

5) Материал стекла в окнах очень странный. Наверное из-за этого так мало дневного света.

6) Как вам правильно заметила Мария, у вас  проблема с настройками рендера. На карнизах видны проблемы. Такое оставлять не стоит.

7) И все источники светят у вас с одинаковой температурой. Это не позволяет логически разделить свет. И получается все сливается в одну кашу. С логикой построения света еще вам надо поработать.

Posted

Спасибо за замечания. Начал переделывать, пока не доволен результатом, но компьютер ночь трудился, не пропадать же результату.

 

Мария Дёмина:

"вата" - скорее грязь на бутылочнице - грешу на VrayLightMtl;
фасады - досадно проскочило фактически белое зеркало. Тот, который сейчас, тоже не нравится - пластмассовый монолит получился;

засвет - Reinhard 0.45 вместо общепринятого 0,35, пересвечивает, но менее замыленная картинка получается.

барный стул - стандартная готовая модель, на фоне рабочей поверхности 

 

Русаков Михаил:

2. Сейчас поставил другой материал стекла, портал за окном - может из-за стекла?
3. Светильники поставил одинарные. Над рабочей поверхностью светильники смещены ближе к краю ГКЛ-конструкции, по идее, должно быть нормально. 
4. В модели потолочных светильников был довольно желтый vraylight, сейчас "отбелил" немного.
5. Материал сделал другой, с "минимумом наворотов".

6. Карниз - sweep. Убрал smooth path - ушла вата. Не очевидная закономерность, хорошо, что в интернете вычитал.
7. Дайте картинку-пример. Этот аспект для меня - темный лес.

Вот ночной рендер. Что-то поправил, что-то не получилось. Работа над ошибками продолжается.

 

post-532-0-59879700-1427212488_thumb.jpg

Posted

Спасибо за замечания. Начал переделывать, пока не доволен результатом, но компьютер ночь трудился, не пропадать же результату.

 

Мария Дёмина:

"вата" - скорее грязь на бутылочнице - грешу на VrayLightMtl;

фасады - досадно проскочило фактически белое зеркало. Тот, который сейчас, тоже не нравится - пластмассовый монолит получился;

засвет - Reinhard 0.45 вместо общепринятого 0,35, пересвечивает, но менее замыленная картинка получается.

барный стул - стандартная готовая модель, на фоне рабочей поверхности 

 

Русаков Михаил:

2. Сейчас поставил другой материал стекла, портал за окном - может из-за стекла?

3. Светильники поставил одинарные. Над рабочей поверхностью светильники смещены ближе к краю ГКЛ-конструкции, по идее, должно быть нормально. 

4. В модели потолочных светильников был довольно желтый vraylight, сейчас "отбелил" немного.

5. Материал сделал другой, с "минимумом наворотов".

6. Карниз - sweep. Убрал smooth path - ушла вата. Не очевидная закономерность, хорошо, что в интернете вычитал.

7. Дайте картинку-пример. Этот аспект для меня - темный лес.

Вот ночной рендер. Что-то поправил, что-то не получилось. Работа над ошибками продолжается.

 

 

Попробуйте отключить весь внутренний свет и настроить дневной. У вас сейчас внутренний свет по интенсивности намного больше чем дневной. Поэтому  получается что за за окном как-будто просто пано стоит. В этом весь смысл. Самый интенсивный свет и при смешанной схеме освещения это дневной свет. Добейтесь его а потом уже включайте внутренние источники света.

 

Ночной рендер лучше пока не делать. Научитесь работать со светом нормальным сначала.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.