AStavr

Библиотека Sigershaders Материалов V-Ray

Рекомендуемые сообщения

Здравия Михаил.

У меня вопрос по работе с библиотекой Sigershaders.

Чем или как в неё добавить (отдельно скачанные, например) материалы V-Ray?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия Михаил.

У меня вопрос по работе с библиотекой Sigershaders.

Чем или как в неё добавить (отдельно скачанные, например) материалы V-Ray?

 

Это можно сделать. но довольно трудоемко. В плане того, что надо чтобы были рендеры каждого материала. Я честно не заморачивался чтобы добавлять свои материалы туда. Мне хватает организованной своей библиотеки через обычный материал браузер. Но вот материалы Эверов я туда добавить смог. Но это нужно скачивать соотвествующий торрент. Погуглите. Просто я не хочу сам выкладывать такие вещи через открытый форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Поторопился с вопросом... :)

Я тоже подключал отдельные V-Ray материалы через браузер.

Но в Sigershaders всё более системно, аккуратно т.е. по типам материалов... Ну это, согласен, на любителя. 

Да, с файлами *.mat нужно ещё мне позаниматься...

 

А с библиотекой Sigershaders, я разобрался. "Повозил чуть-чуть мышкой по экрану и получилось...

Там нужно новые, отдельные файлы V-Ray материалов "и их скриншотов" аккуратно разложить по своим папкам.

Хотел поправить свой пост или удалить, но увидел уже ответ. Благодарю за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Устанавливаем SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro
2) По умолчанию в настройках программы путь к текстурам прописан C:\VMPP\maps (лично у меня она на диске Е)
3) По умолчанию в настройках программы путь к дополнительным библиотекам прописан C:\VMPP\userlib (лично у меня она на диске Е)
4) Заходим в USER LIBRARY программы копируем название библиотеки SShaders_vol_1 и вставляем в слот "Section" и в C:\VMPP\userlib создается папка для материалов SShaders_vol_1
5) Копируем в C:\VMPP\userlib\SShaders_vol_1 наши материалы из библиотеки SShaders_vol_1 из папки "matlib", V-Ray Material Presets Pro сама подхватит все материалы
6) Теперь подключаем привью. Если их нет размером 200х200, то тут надо немного времени потратить - можно копировать из файла "Sigershaders_VOL_1.pdf" картинки уменьшить их до размера 200*200, потом создать папку "SShaders_01_Concrete_img" в каталоге C:\VMPP\userlib\SShaders_vol_1 и туда поместить привью формата JPG с названием, совпадающим с названием материала
7) Теперь подключаем текстуры, это очень просто - копируем все текстуры из папки "maps" в нашу папку C:\VMPP\maps\SShaders_01 И конечно этот же путь нужно прописать в 3ds Max - заходим в Customize/Configure User Paths/External Files и жмём кнопку Add...
После этого V-Ray Material Presets Pro можно удобно пользоваться дополнительными библиотеками материалов и видеть их превью картинки. Также подключаются все остальные библиотеки или отдельные материалы.

VMPP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.