• Объявления

• Русаков Михаил

Для тех кто здесь впервые!   18.05.2016

Всем привет!
      Меня зовут Михаил Русаков и я являюсь преподавателем обучающего курса по 3ds max
      Вы находитесь на форуме моей школы. Для вас здесь есть возможность ознакомиться с некоторыми бесплатными материалами по 3d визуализации в 3ds max.
      Но чтобы иметь к ним доступ вам надо быть обязательно зарегистрированным пользователем данного форума. Хочу вам напомнить, что чтобы зарегистрироваться вам надо обязательно активировать свою учетную запись и подтвердить свой e-mail. То есть после того как вы пройдете регистрацию, вам надо пойти в свой почтовый ящик и найти активационное письмо. Если вам это письмо не пришло, то рекомендую посмотреть его в спаме. Письмо обязательно должно прийти. Если же такое случилось и все таки вам не удалось активировать вашу учетную запись, то напишите мне личное сообщение и я во всем разберусь. Также на форуме есть закрытые ветки. В них находится платный контент. В частности две части нашего обучающего курса по 3d визуализации интерьеров Стандарт+Профи и курс по Фотошоп для визуализаторов. 

Спасибо за внимание!
      С уважением Михаил Русаков P.S. У нас есть для вас подарок! Получить вы его можете здесь http://schoolrum.ru/lp/book      

В теме 1 сообщение

Обязанности:

• Проектная работа в удаленном режиме на основании техзадания и плана-графика
  • Подбор подходящих 3D моделей (рендеринг) в соответствие техзаданием (важно учитывать стилистику интерьера, описанную в ТЗ - классика, лофт , ар деко, прованс, поп арт, кантри и т.д.)
  • Создание визуальных макетов интерьеров с детальной прорисовкой элементов текстильного декора - шторы, покрывала, декоративные подушки, скатерти
  • Визуализация образа интерьера на основе фотографий клиентов и застройщиков

Требования:

• Уверенное владение пакетом программ для визуализации интерьеров (3DMax, VRay) и других программ для рендеринга
  • Опыт работы в сфере визуализации интерьеров не менее 1-го года