1) Устанавливаем SIGERSHADERS V-Ray Material Presets Pro 2) По умолчанию в настройках программы путь к текстурам прописан C:\VMPP\maps (лично у меня она на диске Е) 3) По умолчанию в настройках программы путь к дополнительным библиотекам прописан C:\VMPP\userlib (лично у меня она на диске Е) 4) Заходим в USER LIBRARY программы копируем название библиотеки SShaders_vol_1 и вставляем в слот "Section" и в C:\VMPP\userlib создается папка для материалов SShaders_vol_1 5) Копируем в C:\VMPP\userlib\SShaders_vol_1 наши материалы из библиотеки SShaders_vol_1 из папки "matlib", V-Ray Material Presets Pro сама подхватит все материалы 6) Теперь подключаем привью. Если их нет размером 200х200, то тут надо немного времени потратить - можно копировать из файла "Sigershaders_VOL_1.pdf" картинки уменьшить их до размера 200*200, потом создать папку "SShaders_01_Concrete_img" в каталоге C:\VMPP\userlib\SShaders_vol_1 и туда поместить привью формата JPG с названием, совпадающим с названием материала 7) Теперь подключаем текстуры, это очень просто - копируем все текстуры из папки "maps" в нашу папку C:\VMPP\maps\SShaders_01 И конечно этот же путь нужно прописать в 3ds Max - заходим в Customize/Configure User Paths/External Files и жмём кнопку Add... После этого V-Ray Material Presets Pro можно удобно пользоваться дополнительными библиотеками материалов и видеть их превью картинки. Также подключаются все остальные библиотеки или отдельные материалы.